Янгильский сельсовет муниципального района
Абзелиловский район Республики Башкортостан

Полномочия Администрации СП

/ Просмотров: 4095

 

Глава Сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Глава Сельского поселения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом:

1) представляет Сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом нормативные правовые акты, принятые Советом;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

Глава Сельского поселения обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления Сельского поселения.

Глава Сельского поселения представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности Администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.

 

       Глава сельского поселения Янгильский сельсоветКадыров Рустем Эрнстович (назначен 14.09.2019 г.)

Телефон 8 (34772) 2-73-30  - служебный.

Образование среднее профессиональное, окончил «Баймакский сельскохозяйственный техникум, г. Сибай 2002г.. Специальность «техник-механик».  Студент 2-го курса заочного отделения Башкирский кооперативный институт-филиал Московского университета кооперации. Стаж муниципальной должности 3 года.

 

       И. о. управляющего деламиСагинбаева Венера Батыровна (начало работы 16.06.2019)

Телефон 8 (34772)2-73-31  - служебный.

Образование высшее, окончила «Магнитогорский государственный университет»  в 2013 г., специальность «Документоведение и документационное обеспечение управления» Стаж муниципальной службы 1 год.

 

И. о. управляющего   делами  имеет право:

1) представлять Администрацию по поручению главы сельского поселения;

2) осуществлять в пределах своей компетенции по поручению главы сельского поселения проверку исполнения муниципальных правовых актов (решений Совета, постановлений и распоряжений главы сельского поселения и других), принимать меры по устранению обнаруженных недостатков с информированием об этом Совета и главы сельского поселения;

3) участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и других материалов, относящихся к компетенции Совета и Администрации;

4) вправе давать поручения работникам Администрации в целях обеспечения деятельности Совета и Администрации;

5) участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг его обязанностей, принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых в Совете или главой сельского поселения;

6) взаимодействовать с секретарем и аппаратом Совета муниципального района Абзелиловский район, с  управляющим   делами  Администрации муниципального района Абзелиловский район по вопросам обеспечения деятельности Совета и Администрации сельского поселения муниципального района Абзелиловский район

обращаться за правовой консультацией в юридическую службу Администрации муниципального района Абзелиловский район, направлять на юридическую экспертизу проекты муниципальных правовых актов;

7) участвовать в конференциях, заседаниях, круглых столах, съездах и т.д., проводимых в муниципальном районе по вопросам деятельности органов местного самоуправления;

8) запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от муниципальных учреждений, органов общественного территориального самоуправления сельского поселения, общественных объединений и иных организаций, информацию и материалы, необходимые для исполнения  должностных  обязанностей;

9) вносить предложения главе сельского поселения о необходимости командировок (поездок) в с. Аскарово и другие поселения для участия в проводимых мероприятиях, изучения опыта работы в других муниципальных образованиях района и другим вопросам, отнесенным к компетенции  управляющего   делами ;

10) вносить предложения главе сельского поселения по совершенствованию организации своей деятельности, деятельности Совета, Администрации;

     Управляющий   делами  пользуется также иными правами, установленными статьей 8 Закона Республики Башкортостан «О муниципальной службе в Республики Башкортостан».

 

Специалист 1 категории (начальник ВУС) – Аскарова Нурида Надусовна.

Телефон 8 (34772) 2-71-16  - служебный.

Образование высшее, окончила «Юматовский сельскохозяйственный техникум» в 1984 г., по специальности «Бухгалтерский учет в сельскохозяйственном производстве»,  квалификация бухгалтер, «Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», квалификация экономист. Начало работы с 27.08.1984 г. Стаж муниципальной службы 36 лет. Присвоено звание референт муниципальной службы 1 класса.

 

Должностные полномочия

Специалист имеет право:

1) знать и исполнять обязанности в соответствии с Федеральным Законом РФ"О воинской обязанности и военной службе", Положением о воинском учете и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан по ведению воинского учета;

2) осуществлять воинский учет и бронирование;

3) иметь в наличии руководящие документы, а также разрабатываемые в организации документы по воинскому учету и бронированию;

4) проверять у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту временного пребывания, наличие мобилизационных предписаний;

5) заполнять личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточнять сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

6) разъяснять гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

7) информировать военный комиссариат об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации;

8) определять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства, и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет;

9) направлять в военный комиссариат по месту жительства граждан женского пола (ранее не состоявших на воинском учете), которые в соответствии с перечнем специальностей и профессий подлежат постановке на воинский учет;

10) вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в установленном порядке,

11) направлять в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты сведения о принятых и уволенных ГПЗ и ГПП;

12) направлять в 2-недельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

13) представлять ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

14) сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;

15) сверять не реже 1 раза в год в установленном порядке сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов;

16) вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места временного пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщать об указанных изменениях в военные комиссариаты;

17) оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов и совместно с руководителем организации обеспечивать им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время;

18) разрабатывать и представлять в вышестоящий орган предложения по внесению изменений и дополнений в перечень должностей и профессий;

19) в особых случаях направлять в вышестоящий орган ходатайства о предоставлении ГПЗ персональных отсрочек от призыва на военную службу;

20) вносить в перечни должностей и профессий (в выписки из них) принятые изменения и дополнения с обязательным указанием даты и номера постановления Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе,

21) определять на основании данных воинского учета по личным карточкам ГПЗ, подлежащих бронированию по перечню должностей и профессий или по отдельным постановлениям Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;

22) заполнять удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время и извещения о зачислении ГПЗ на специальный воинский учет и в десятидневный срок оформлять им отсрочки от призыва по мобилизации и на военное время в установленном порядке;

23) проводить систематический анализ обеспеченности на военное время трудовыми ресурсами из числа ГПЗ;

24) делать отметку в личных карточках "снят с воинского учета по возрасту" для граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе или "снят с воинского учета по состоянию здоровья" для граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья;

25) изымать из картотеки карточки уволенных и снятых с воинского учета ГПЗ и ГПП;

26) представлять в установленные сроки годовые отчетные документы в администрацию, военный комиссариат по месту нахождения организации, а также в вышестоящий орган;

27) участвовать в инструкторско-методических занятиях, проводимых администрацией, вышестоящим органом, военным комиссариатом, разрабатывать и внедрять передовой опыт по осуществлению воинского учета и бронирования ГПЗ;

28) участвовать в работе по подготовке к конкурсу на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования;

29) передавать дублирующему работнику по акту документы воинского учета при убытии в отпуск, командировку, на лечение;

30) знать ПЭВМ в объеме пользователя, уметь работать в текстовом редакторе "\Уог<1", электронных таблицах "ЕхсеГ;

31) постоянно совершенствовать свои профессиональные знания.

 

        Специалист 1 категории (инженер-землеустроитель) – Кастрамова Гульсия Рустамовна (начало работы  с 15.04.2019 г.).

Телефон 8 (34772 )2-73-31  - служебный.

Образование среднее-профессиональное 2009г., специальность «повар-кондитер». Стаж муниципальной службы 1 год.

Должностные полномочия

 Специалист имеет право:

1)  осуществлять в пределах своей компетенции по поручению главы сельского поселения проверку исполнения муниципальных правовых актов (решений Совета, постановлений и распоряжений главы сельского поселения и других), принимать меры по устранению обнаруженных недостатков с информированием об этом Совета и главы сельского поселения;

2) участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и других материалов, относящихся к компетенции Совета и Администрации;

3) участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг его обязанностей, принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых в Совете или главой сельского поселения;

4) обращаться за правовой консультацией в юридическую службу Администрации муниципального района Абзелиловский район, в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Республики Башкортостан», направлять на экспертизу в уполномоченные органы проекты муниципальных правовых актов;

5) участвовать в конференциях, заседаниях, круглых столах, съездах и т.д., проводимых  в муниципальном районе по вопросам деятельности органов местного самоуправления;

6) запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от муниципальных учреждений, органов общественного территориального самоуправления сельского поселения, общественных объединений и иных организаций, информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

7) вносить предложения главе сельского поселения о необходимости командировок (поездок) для участия в проводимых мероприятиях, изучения опыта работы в других муниципальных образованиях района и другим вопросам, отнесенным к компетенции управляющего делами;

8) получать для ознакомления и использования в работе нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан;

9) знакомиться с проектами решений руководства по вопросам его деятельности;

10) получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию;

11) вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной  с  обязанностями,  предусмотренными  настоящей инструкцией.

12) требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 Специалист пользуется также иными правами, установленными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

       Специалист 1 категории (кассир) – Азаматова Юлия Амуровна
Телефон 8 (34772) 2-73-31  - служебный.

Образование студент 1-го курса заочного отделения «Уфимский кооперативный техникум» .Стаж муниципальной службы 1 год.

Должностные полномочия

Специалист (кассир) имеет право:

1) вносить предложения администрации сельского поселения по вопросам организации и условий своей трудовой деятельности;

2) пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

3) проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда;

4) повышать свою квалификацию.

Кассир пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.