Янгильский сельсовет муниципального района
Абзелиловский район Республики Башкортостан

Полномочия Администрации СП

/ Просмотров: 2353

Глава администрации сельского поселения Янгильский сельсовет –

 

Глава Сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Глава Сельского поселения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом:

1) представляет Сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом нормативные правовые акты, принятые Советом;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

Глава Сельского поселения обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления Сельского поселения.

Глава Сельского поселения представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности Администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.

 

Исполняющий обязанности главы сельского поселения Янгильский сельсовет - Кадыров Рустем Эрнстович (назначен 29.05.2017 г.

 Управляющий делами – Файзуллина Минзаля Надусовна.

Телефон 8 (34772) 2-73-31  - служебный.

Образование высшее, окончила «Магнитогорский горно-металлургический институт им. Г.И. Носова»  в 1995 г., специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудит, квалификация экономист; Башкирская Академия Государственной Службы и Управления при президенте РБ в 2006 г., специальность Государственное и муниципальное управление; специализация муниципальное управление. Начало работы со 02 июня 2000 года. Стаж муниципальной службы 15 лет.  Является советником муниципальной службы 1 класса.

Должностные полномочия

Управляющий   делами  имеет право:

представлять Администрацию по поручению главы сельского поселения;

осуществлять в пределах своей компетенции по поручению главы сельского поселения проверку исполнения муниципальных правовых актов (решений Совета, постановлений и распоряжений главы сельского поселения и других), принимать меры по устранению обнаруженных недостатков с информированием об этом Совета и главы сельского поселения;

участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и других материалов, относящихся к компетенции Совета и Администрации;

вправе давать поручения работникам Администрации в целях обеспечения деятельности Совета и Администрации;

участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг его обязанностей, принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых в Совете или главой сельского поселения;

взаимодействовать с секретарем и аппаратом Совета муниципального района Абзелиловский район, с  управляющим   делами  Администрации муниципального района Абзелиловский район по вопросам обеспечения деятельности Совета и Администрации сельского поселения муниципального района Абзелиловский район

обращаться за правовой консультацией в юридическую службу Администрации муниципального района Абзелиловский район, направлять на юридическую экспертизу проекты муниципальных правовых актов;

участвовать в конференциях, заседаниях, круглых столах, съездах и т.д., проводимых в муниципальном районе по вопросам деятельности органов местного самоуправления;

запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от муниципальных учреждений, органов общественного территориального самоуправления сельского поселения, общественных объединений и иных организаций, информацию и материалы, необходимые для исполнения  должностных  обязанностей;

вносить предложения главе сельского поселения о необходимости командировок (поездок) в с.Аскарово и другие поселения для участия в проводимых мероприятиях, изучения опыта работы в других муниципальных образованиях района и другим вопросам, отнесенным к компетенции  управляющего   делами ;

вносить предложения главе сельского поселения по совершенствованию организации своей деятельности, деятельности Совета, Администрации;

 Управляющий   делами  пользуется также иными правами, установленными статьей 8 Закона Республики Башкортостан «О муниципальной службе в Республики Башкортостан».

 

Специалист 1 категории (начальник ВУС) – Аскарова Нурида Надусовна.

Телефон 8 (34772) 2-71-16  - служебный.

Образование высшее, окончила «Юматовский сельскохозяйственный техникум» в 1984 г., по специальности «Бухгалтерский учет в сельскохозяйственном производстве»,  квалификация бухгалтер, «Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», квалификация экономист. Начало работы с 27.08.1984 г. Стаж муниципальной службы 7 лет. Присвоено звание референт муниципальной службы 1 класса.

Должностные полномочия

Специалист имеет право:

знать и исполнять обязанности в соответствии с Федеральным Законом РФ"О воинской обязанности и военной службе", Положением о воинском учете и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан по ведению воинского учета;

осуществлять воинский учет и бронирование;

иметь в наличии руководящие документы, а также разрабатываемые в организации документы по воинскому учету и бронированию;

проверять у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту временного пребывания, наличие мобилизационных предписаний;

заполнять личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточнять сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

разъяснять гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

информировать военный комиссариат об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации;

определять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства, и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет;

направлять в военный комиссариат по месту жительства граждан женского пола (ранее не состоявших на воинском учете), которые в соответствии с перечнем специальностей и профессий подлежат постановке на воинский учет;

вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в установленном порядке,

направлять в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты сведения о принятых и уволенных ГПЗ и ГПП;

направлять в 2-недельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

представлять ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;

сверять не реже 1 раза в год в установленном порядке сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов;

вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места временного пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщать об указанных изменениях в военные комиссариаты;

оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов и совместно с руководителем организации обеспечивать им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время;

разрабатывать и представлять в вышестоящий орган предложения по внесению изменений и дополнений в перечень должностей и профессий;

в особых случаях направлять в вышестоящий орган ходатайства о предоставлении ГПЗ персональных отсрочек от призыва на военную службу;

вносить в перечни должностей и профессий (в выписки из них) принятые изменения и дополнения с обязательным указанием даты и номера постановления Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе,

определять на основании данных воинского учета по личным карточкам ГПЗ, подлежащих бронированию по перечню должностей и профессий или по отдельным постановлениям Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;

заполнять удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время и извещения о зачислении ГПЗ на специальный воинский учет и в десятидневный срок оформлять им отсрочки от призыва по мобилизации и на военное время в установленном порядке;

проводить систематический анализ обеспеченности на военное время трудовыми ресурсами из числа ГПЗ;

делать отметку в личных карточках "снят с воинского учета по возрасту" для граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе или "снят с воинского учета по состоянию здоровья" для граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья;

изымать из картотеки карточки уволенных и снятых с воинского учета ГПЗ и ГПП;

представлять в установленные сроки годовые отчетные документы в администрацию, военный комиссариат по месту нахождения организации, а также в вышестоящий орган;

участвовать в инструкторско-методических занятиях, проводимых администрацией, вышестоящим органом, военным комиссариатом, разрабатывать и внедрять передовой опыт по осуществлению воинского учета и бронирования ГПЗ;

участвовать в работе по подготовке к конкурсу на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования;

передавать дублирующему работнику по акту документы воинского учета при убытии в отпуск, командировку, на лечение;

знать ПЭВМ в объеме пользователя, уметь работать в текстовом редакторе "\Уог<1", электронных таблицах "ЕхсеГ;

постоянно совершенствовать свои профессиональные знания.

 

Специалист 1 категории (кассир) – Муратшина Зифа Закировна.
Телефон 8 (34772) 2-71-10  - служебный.

Образование среднее, окончила Зилаирские курсы продавцов  в 1971 г., по специальности продавец. Начало работы с 18.02.2000 г. Стаж муниципальной службы 16 лет. Присвоено звание референт муниципальной службы 1 класса.

Должностные полномочия

Специалист (кассир) имеет право:

1. вносить предложения администрации сельского поселения по вопросам организации и условий своей трудовой деятельности;

2. пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

3. проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда;

4. повышать свою квалификацию.

Кассир пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

 

Специалист 1 категории (землеустроитель) – Узянбаев Сагит Хажмухаметович (начало работы  с 05.06.2017 г.).

Телефон 8 (34772 )2-71-16  - служебный.

Должностные полномочия

 Специалист имеет право:

-   осуществлять в пределах своей компетенции по поручению главы сельского поселения проверку исполнения муниципальных правовых актов (решений Совета, постановлений и распоряжений главы сельского поселения и других), принимать меры по устранению обнаруженных недостатков с информированием об этом Совета и главы сельского поселения;

- участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и других материалов, относящихся к компетенции Совета и Администрации;

- участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг его обязанностей, принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых в Совете или главой сельского поселения;

- обращаться за правовой консультацией в юридическую службу Администрации муниципального района Абзелиловский район, в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Республики Башкортостан», направлять на экспертизу в уполномоченные органы проекты муниципальных правовых актов;

- участвовать в конференциях, заседаниях, круглых столах, съездах и т.д., проводимых  в муниципальном районе по вопросам деятельности органов местного самоуправления;

- запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от муниципальных учреждений, органов общественного территориального самоуправления сельского поселения, общественных объединений и иных организаций, информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

- вносить предложения главе сельского поселения о необходимости командировок (поездок) для участия в проводимых мероприятиях, изучения опыта работы в других муниципальных образованиях района и другим вопросам, отнесенным к компетенции управляющего делами;

- получать для ознакомления и использования в работе нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан;

- знакомиться с проектами решений руководства по вопросам его деятельности;

- получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию;

- вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной  с  обязанностями,  предусмотренными  настоящей инструкцией.

- требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 Специалист пользуется также иными правами, установленными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

Специалист 1 категории (специалист по делам молодежи) – Нургалина Ильмира Талгатовна

Телефон 8 (34772) 2-71-10  - служебный.

Образование высшее, окончила Башкирский аграрный университет, 2006г., специальность: инженер. Начало работы с 09.10.2015 г. Стаж муниципальной службы 5 мес.