Полномочия Администрации СП
Глава Сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
Глава Сельского поселения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом:
1) представляет Сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Сельского поселения;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом нормативные правовые акты, принятые Советом;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан.
Глава Сельского поселения обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления Сельского поселения.
Глава Сельского поселения представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности Администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.
Глава сельского поселения Янгильский сельсовет – Кадыров Рустем Эрнстович (назначен 14.09.2019 г.)
Телефон 8 (34772) 2-73-30 – служебный.
Образование среднее профессиональное, окончил «Баймакский сельскохозяйственный техникум, г. Сибай 2002г.. Специальность «техник-механик». Студент 2-го курса заочного отделения Башкирский кооперативный институт-филиал Московского университета кооперации. Стаж муниципальной должности 3 года.
И.о. управляющего делами – Даутова Алсу Иждавлетовна (начало работы с 08.02.2021 г.)
Телефон 8(347)72-2-73-31
Образование высшее, окончила «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» в 2015 году, специальность «Металлургические машины и оборудование», квалификация Инженер;
Дополнительное образование «Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан», квалификация «Совершенствование организации деятельности управляющего делами администрации сельского поселения»;
Стаж муниципальной службы 9 месяцев.
И. о. управляющего делами имеет право:
1) представлять Администрацию по поручению главы сельского поселения;
2) осуществлять в пределах своей компетенции по поручению главы сельского поселения проверку исполнения муниципальных правовых актов (решений Совета, постановлений и распоряжений главы сельского поселения и других), принимать меры по устранению обнаруженных недостатков с информированием об этом Совета и главы сельского поселения;
3) участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и других материалов, относящихся к компетенции Совета и Администрации;
4) вправе давать поручения работникам Администрации в целях обеспечения деятельности Совета и Администрации;
5) участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг его обязанностей, принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых в Совете или главой сельского поселения;
6) взаимодействовать с секретарем и аппаратом Совета муниципального района Абзелиловский район, с управляющим делами Администрации муниципального района Абзелиловский район по вопросам обеспечения деятельности Совета и Администрации сельского поселения муниципального района Абзелиловский район
обращаться за правовой консультацией в юридическую службу Администрации муниципального района Абзелиловский район, направлять на юридическую экспертизу проекты муниципальных правовых актов;
7) участвовать в конференциях, заседаниях, круглых столах, съездах и т.д., проводимых в муниципальном районе по вопросам деятельности органов местного самоуправления;
8) запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от муниципальных учреждений, органов общественного территориального самоуправления сельского поселения, общественных объединений и иных организаций, информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
9) вносить предложения главе сельского поселения о необходимости командировок (поездок) в с. Аскарово и другие поселения для участия в проводимых мероприятиях, изучения опыта работы в других муниципальных образованиях района и другим вопросам, отнесенным к компетенции управляющего делами ;
10) вносить предложения главе сельского поселения по совершенствованию организации своей деятельности, деятельности Совета, Администрации;
Управляющий делами пользуется также иными правами, установленными статьей 8 Закона Республики Башкортостан «О муниципальной службе в Республики Башкортостан».
Специалист 1 категории (начальник ВУС) – Аскарова Нурида Надусовна.
Телефон 8 (34772) 2-71-16 – служебный.
Образование высшее, окончила «Юматовский сельскохозяйственный техникум» в 1984 г., по специальности «Бухгалтерский учет в сельскохозяйственном производстве», квалификация бухгалтер, «Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», квалификация экономист. Начало работы с 27.08.1984 г. Стаж муниципальной службы 36 лет. Присвоено звание референт муниципальной службы 1 класса.
Должностные полномочия
Специалист имеет право:
1) знать и исполнять обязанности в соответствии с Федеральным Законом РФ”О воинской обязанности и военной службе”, Положением о воинском учете и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан по ведению воинского учета;
2) осуществлять воинский учет и бронирование;
3) иметь в наличии руководящие документы, а также разрабатываемые в организации документы по воинскому учету и бронированию;
4) проверять у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту временного пребывания, наличие мобилизационных предписаний;
5) заполнять личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточнять сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
6) разъяснять гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
7) информировать военный комиссариат об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации;
8) определять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства, и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет;
9) направлять в военный комиссариат по месту жительства граждан женского пола (ранее не состоявших на воинском учете), которые в соответствии с перечнем специальностей и профессий подлежат постановке на воинский учет;
10) вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в установленном порядке,
11) направлять в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты сведения о принятых и уволенных ГПЗ и ГПП;
12) направлять в 2-недельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
13) представлять ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября – списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
14) сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;
15) сверять не реже 1 раза в год в установленном порядке сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов;
16) вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места временного пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщать об указанных изменениях в военные комиссариаты;
17) оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов и совместно с руководителем организации обеспечивать им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время;
18) разрабатывать и представлять в вышестоящий орган предложения по внесению изменений и дополнений в перечень должностей и профессий;
19) в особых случаях направлять в вышестоящий орган ходатайства о предоставлении ГПЗ персональных отсрочек от призыва на военную службу;
20) вносить в перечни должностей и профессий (в выписки из них) принятые изменения и дополнения с обязательным указанием даты и номера постановления Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе,
21) определять на основании данных воинского учета по личным карточкам ГПЗ, подлежащих бронированию по перечню должностей и профессий или по отдельным постановлениям Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
22) заполнять удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время и извещения о зачислении ГПЗ на специальный воинский учет и в десятидневный срок оформлять им отсрочки от призыва по мобилизации и на военное время в установленном порядке;
23) проводить систематический анализ обеспеченности на военное время трудовыми ресурсами из числа ГПЗ;
24) делать отметку в личных карточках “снят с воинского учета по возрасту” для граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе или “снят с воинского учета по состоянию здоровья” для граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья;
25) изымать из картотеки карточки уволенных и снятых с воинского учета ГПЗ и ГПП;
26) представлять в установленные сроки годовые отчетные документы в администрацию, военный комиссариат по месту нахождения организации, а также в вышестоящий орган;
27) участвовать в инструкторско-методических занятиях, проводимых администрацией, вышестоящим органом, военным комиссариатом, разрабатывать и внедрять передовой опыт по осуществлению воинского учета и бронирования ГПЗ;
28) участвовать в работе по подготовке к конкурсу на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования;
29) передавать дублирующему работнику по акту документы воинского учета при убытии в отпуск, командировку, на лечение;
30) знать ПЭВМ в объеме пользователя, уметь работать в текстовом редакторе “\Уог<1”, электронных таблицах “ЕхсеГ;
31) постоянно совершенствовать свои профессиональные знания.
Специалист 1 категории (инженер-землеустроитель) – Кастрамова Гульсия Рустамовна (начало работы с 15.04.2019 г.).
Телефон 8 (34772 )2-73-31 – служебный.
Образование среднее-профессиональное 2009г., специальность «повар-кондитер». Стаж муниципальной службы 1 год.
Должностные полномочия
Специалист имеет право:
1) осуществлять в пределах своей компетенции по поручению главы сельского поселения проверку исполнения муниципальных правовых актов (решений Совета, постановлений и распоряжений главы сельского поселения и других), принимать меры по устранению обнаруженных недостатков с информированием об этом Совета и главы сельского поселения;
2) участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и других материалов, относящихся к компетенции Совета и Администрации;
3) участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг его обязанностей, принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых в Совете или главой сельского поселения;
4) обращаться за правовой консультацией в юридическую службу Администрации муниципального района Абзелиловский район, в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Республики Башкортостан», направлять на экспертизу в уполномоченные органы проекты муниципальных правовых актов;
5) участвовать в конференциях, заседаниях, круглых столах, съездах и т.д., проводимых в муниципальном районе по вопросам деятельности органов местного самоуправления;
6) запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от муниципальных учреждений, органов общественного территориального самоуправления сельского поселения, общественных объединений и иных организаций, информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
7) вносить предложения главе сельского поселения о необходимости командировок (поездок) для участия в проводимых мероприятиях, изучения опыта работы в других муниципальных образованиях района и другим вопросам, отнесенным к компетенции управляющего делами;
8) получать для ознакомления и использования в работе нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан;
9) знакомиться с проектами решений руководства по вопросам его деятельности;
10) получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию;
11) вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
12) требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Специалист пользуется также иными правами, установленными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Специалист 1 категории (кассир) – Азаматова Юлия Амуровна
Телефон 8 (34772) 2-73-31 – служебный.
Образование студент 1-го курса заочного отделения «Уфимский кооперативный техникум» .Стаж муниципальной службы 1 год.
Должностные полномочия
Специалист (кассир) имеет право:
1) вносить предложения администрации сельского поселения по вопросам организации и условий своей трудовой деятельности;
2) пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;
3) проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда;
4) повышать свою квалификацию.
Кассир пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.