Герб
Администрация сельского поселения
Янгильский сельсовет
муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан
Контакты
Телефоны
Факс
+7 (347-72) 2-73-30
Прочие контакты
Фактический адрес
453623,Республика Башкортостан, Абзелиловский район, с.Янгельское, ул.Титова д.1
Юридический адрес
453623,Республика Башкортостан, Абзелиловский район, с.Янгельское, ул.Титова д.1

Полномочия Администрации СП

Глава Сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Глава Сельского поселения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом:

1) представляет Сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом нормативные правовые акты, принятые Советом;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

Глава Сельского поселения обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления Сельского поселения.

Глава Сельского поселения представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности Администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.

 

       Глава сельского поселения Янгильский сельсовет – Кадыров Рустем Эрнстович (назначен 14.09.2019 г.)

Телефон 8 (34772) 2-73-30  – служебный.

Образование среднее профессиональное, окончил «Баймакский сельскохозяйственный техникум, г. Сибай 2002г.. Специальность «техник-механик».  Студент 2-го курса заочного отделения Башкирский кооперативный институт-филиал Московского университета кооперации. Стаж муниципальной должности 3 года.

 

И.о. управляющего делами – Даутова Алсу Иждавлетовна (начало работы с 08.02.2021 г.)

Телефон 8(347)72-2-73-31

Образование высшее, окончила «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» в 2015 году, специальность «Металлургические машины и оборудование», квалификация Инженер;

Дополнительное образование «Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан», квалификация «Совершенствование организации деятельности управляющего делами администрации сельского поселения»;

Стаж муниципальной службы 9 месяцев.

 

И. о. управляющего   делами  имеет право:

1) представлять Администрацию по поручению главы сельского поселения;

2) осуществлять в пределах своей компетенции по поручению главы сельского поселения проверку исполнения муниципальных правовых актов (решений Совета, постановлений и распоряжений главы сельского поселения и других), принимать меры по устранению обнаруженных недостатков с информированием об этом Совета и главы сельского поселения;

3) участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и других материалов, относящихся к компетенции Совета и Администрации;

4) вправе давать поручения работникам Администрации в целях обеспечения деятельности Совета и Администрации;

5) участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг его обязанностей, принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых в Совете или главой сельского поселения;

6) взаимодействовать с секретарем и аппаратом Совета муниципального района Абзелиловский район, с  управляющим   делами  Администрации муниципального района Абзелиловский район по вопросам обеспечения деятельности Совета и Администрации сельского поселения муниципального района Абзелиловский район

обращаться за правовой консультацией в юридическую службу Администрации муниципального района Абзелиловский район, направлять на юридическую экспертизу проекты муниципальных правовых актов;

7) участвовать в конференциях, заседаниях, круглых столах, съездах и т.д., проводимых в муниципальном районе по вопросам деятельности органов местного самоуправления;

8) запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от муниципальных учреждений, органов общественного территориального самоуправления сельского поселения, общественных объединений и иных организаций, информацию и материалы, необходимые для исполнения  должностных  обязанностей;

9) вносить предложения главе сельского поселения о необходимости командировок (поездок) в с. Аскарово и другие поселения для участия в проводимых мероприятиях, изучения опыта работы в других муниципальных образованиях района и другим вопросам, отнесенным к компетенции  управляющего   делами ;

10) вносить предложения главе сельского поселения по совершенствованию организации своей деятельности, деятельности Совета, Администрации;

Управляющий   делами  пользуется также иными правами, установленными статьей 8 Закона Республики Башкортостан «О муниципальной службе в Республики Башкортостан».

 

Специалист 1 категории (начальник ВУС) – Аскарова Нурида Надусовна.

Телефон 8 (34772) 2-71-16  – служебный.

Образование высшее, окончила «Юматовский сельскохозяйственный техникум» в 1984 г., по специальности «Бухгалтерский учет в сельскохозяйственном производстве»,  квалификация бухгалтер, «Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», квалификация экономист. Начало работы с 27.08.1984 г. Стаж муниципальной службы 36 лет. Присвоено звание референт муниципальной службы 1 класса.

 

Должностные полномочия

Специалист имеет право:

1) знать и исполнять обязанности в соответствии с Федеральным Законом РФ”О воинской обязанности и военной службе”, Положением о воинском учете и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан по ведению воинского учета;

2) осуществлять воинский учет и бронирование;

3) иметь в наличии руководящие документы, а также разрабатываемые в организации документы по воинскому учету и бронированию;

4) проверять у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту временного пребывания, наличие мобилизационных предписаний;

5) заполнять личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточнять сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

6) разъяснять гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

7) информировать военный комиссариат об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации;

8) определять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства, и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет;

9) направлять в военный комиссариат по месту жительства граждан женского пола (ранее не состоявших на воинском учете), которые в соответствии с перечнем специальностей и профессий подлежат постановке на воинский учет;

10) вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в установленном порядке,

11) направлять в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты сведения о принятых и уволенных ГПЗ и ГПП;

12) направлять в 2-недельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

13) представлять ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября – списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

14) сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;

15) сверять не реже 1 раза в год в установленном порядке сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов;

16) вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места временного пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщать об указанных изменениях в военные комиссариаты;

17) оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов и совместно с руководителем организации обеспечивать им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время;

18) разрабатывать и представлять в вышестоящий орган предложения по внесению изменений и дополнений в перечень должностей и профессий;

19) в особых случаях направлять в вышестоящий орган ходатайства о предоставлении ГПЗ персональных отсрочек от призыва на военную службу;

20) вносить в перечни должностей и профессий (в выписки из них) принятые изменения и дополнения с обязательным указанием даты и номера постановления Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе,

21) определять на основании данных воинского учета по личным карточкам ГПЗ, подлежащих бронированию по перечню должностей и профессий или по отдельным постановлениям Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;

22) заполнять удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время и извещения о зачислении ГПЗ на специальный воинский учет и в десятидневный срок оформлять им отсрочки от призыва по мобилизации и на военное время в установленном порядке;

23) проводить систематический анализ обеспеченности на военное время трудовыми ресурсами из числа ГПЗ;

24) делать отметку в личных карточках “снят с воинского учета по возрасту” для граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе или “снят с воинского учета по состоянию здоровья” для граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья;

25) изымать из картотеки карточки уволенных и снятых с воинского учета ГПЗ и ГПП;

26) представлять в установленные сроки годовые отчетные документы в администрацию, военный комиссариат по месту нахождения организации, а также в вышестоящий орган;

27) участвовать в инструкторско-методических занятиях, проводимых администрацией, вышестоящим органом, военным комиссариатом, разрабатывать и внедрять передовой опыт по осуществлению воинского учета и бронирования ГПЗ;

28) участвовать в работе по подготовке к конкурсу на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования;

29) передавать дублирующему работнику по акту документы воинского учета при убытии в отпуск, командировку, на лечение;

30) знать ПЭВМ в объеме пользователя, уметь работать в текстовом редакторе “\Уог<1”, электронных таблицах “ЕхсеГ;

31) постоянно совершенствовать свои профессиональные знания.

 

        Специалист 1 категории (инженер-землеустроитель) – Кастрамова Гульсия Рустамовна (начало работы  с 15.04.2019 г.).

Телефон 8 (34772 )2-73-31  – служебный.

Образование среднее-профессиональное 2009г., специальность «повар-кондитер». Стаж муниципальной службы 1 год.

Должностные полномочия

Специалист имеет право:

1)  осуществлять в пределах своей компетенции по поручению главы сельского поселения проверку исполнения муниципальных правовых актов (решений Совета, постановлений и распоряжений главы сельского поселения и других), принимать меры по устранению обнаруженных недостатков с информированием об этом Совета и главы сельского поселения;

2) участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и других материалов, относящихся к компетенции Совета и Администрации;

3) участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг его обязанностей, принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых в Совете или главой сельского поселения;

4) обращаться за правовой консультацией в юридическую службу Администрации муниципального района Абзелиловский район, в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Республики Башкортостан», направлять на экспертизу в уполномоченные органы проекты муниципальных правовых актов;

5) участвовать в конференциях, заседаниях, круглых столах, съездах и т.д., проводимых  в муниципальном районе по вопросам деятельности органов местного самоуправления;

6) запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от муниципальных учреждений, органов общественного территориального самоуправления сельского поселения, общественных объединений и иных организаций, информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

7) вносить предложения главе сельского поселения о необходимости командировок (поездок) для участия в проводимых мероприятиях, изучения опыта работы в других муниципальных образованиях района и другим вопросам, отнесенным к компетенции управляющего делами;

8) получать для ознакомления и использования в работе нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан;

9) знакомиться с проектами решений руководства по вопросам его деятельности;

10) получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию;

11) вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной  с  обязанностями,  предусмотренными  настоящей инструкцией.

12) требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Специалист пользуется также иными правами, установленными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

       Специалист 1 категории (кассир) – Азаматова Юлия Амуровна
Телефон 8 (34772) 2-73-31  – служебный.

Образование студент 1-го курса заочного отделения «Уфимский кооперативный техникум» .Стаж муниципальной службы 1 год.

Должностные полномочия

Специалист (кассир) имеет право:

1) вносить предложения администрации сельского поселения по вопросам организации и условий своей трудовой деятельности;

2) пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

3) проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда;

4) повышать свою квалификацию.

Кассир пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.